Enter your keyword
F2F Інтерв’ю

Маркетинговые исследования

Маркетинговые опросы. Что это?

Маркетинговый опрос, это исследование, вследствие которого руководители компаний с разных отраслей, узнают о текущей ситуации на рынке. Именно благодаря маркетинговым опросам, можно продумать правильную бизнес стратегию, которая будет только продвигать Ваш бизнес. Такие опросы помогут руководителям оставаться в тренде, и узнавать что нужно для развития компании. Маркетинговый опрос заключается в том, что проводится референдум к гражданам, которые имеют отношение к теме опроса, что они думают, как относятся, возможно, советуют что-то улучшить или вовсе убрать. Так сказать, получить информацию с первых уст. Выделяют несколько видов маркетингового опроса:

• Анкетирование. Это письменный вид опроса, который проводиться методом заполнения анкет респондентом.
• интервью по телефону, удобный вид опроса, который помогает опросить большее количество людей, в очень короткие сроки
• устный опрос можно назвать интервью. Когда людей опрашивают лично.
• электронный опрос проводится в электронном виде. Отсылается анкета, затем респондент отправляет заполненную анкету обратно.

Как выбрать компанию для проведения маркетингового опроса?

Как писалось выше, для продвижения своего бизнеса, грамотные руководители всегда следят за состоянием ситуации на рынке. Помогает в этом проведение маркетингового опроса.

Так как же выбрать компанию для проведения опроса так, что бы было качественно, быстро и была соответствующая цена? Ниже мы расскажем, как выбрать агентство, которое, понимает в своей работе.

Работая с клиентом, очень важно понять, что именно нужно узнать заказчику, его цель опроса, и целевую аудиторию. Грамотный подход к опросу, поможет узнать как наибольше правдивой информации, что является самой главной целью всех опросов. Применение разных техник опроса, показатель правильной работы компании, которая предлагает услуги проведения опросов. Узнать и достоверную информацию очень важно, так как в последствие это влечет за собой изменения продукции, или услуги.

Составление вопросов это одна из самых трудоемких задач. Вопросы, на которые нужно дать ответы, должны составляться людьми, которые понимают в психологии человека. Как проще будет ответить респонденту, и при какой постановке вопроса можно получить более искренний и честный ответ. Вам должны посоветовать так же, какой метод опроса будет лучше подходить к Вашему исследованию. На некоторые вопросы людям легче ответить по телефону, когда не видят их лицо, а есть и вопросы когда проще открыться человеку лично. Вопросы должны быть логично правильно составлены, их не должно быть сильно много. Четкого регламента о количестве вопросов нет, но их не должно быть сильно много, так как много вопросов утомляют респондентов, что мешает получить более четкие ответы. Это должны быть живые, лаконичные вопросы. Как показывает практика, правильное количество и постановка вопрос обостряет внимание опрашиваемых. А наводящие и направляющие опросы отпугивают аудиторию.

Где можно заказать проведение маркетинговых опросов в Киеве?

Наша компания IMData предоставляет Вам возможность провести все виды маркетинговых опросов, которые помогут Вам узнать мнение людей о том или ином товаре или услуге. Почему именно мы? Наши сотрудники легко находят общий язык с самыми требовательными клиентами. Мы понимаем на сколько важно Вам узнать происходящую ситуацию, и с удовольствием поможем в этом. У нас в компании работают профессиональные методисты, которые правильно составят вопросы, что бы получить точную информацию. Обработка информации, это то, чем мы так же можем похвалиться. В результате рыночных исследований, мы предоставляем Вам анализы, которые четко совпадают с Вашим запросом. Наш опыт с 90-тых годов, это залог эффективного сотрудничества. Вы всегда и в любой момент можете позвонить нам и узнать о текущем состоянии Вашего заказа, на каком этапе он находиться, и проконтролировать работу. Мы работаем прозрачно, что внушает доверие, Наша компания всегда готова Вам помочь в проведении исследований, сегментировании, выявить предпочтения граждан, и не только. Ваш потребитель точно знает что ему нужно, а мы Вам поможем узнать чего он желает!

ІНШІ ПОСЛУГИ
Маєте питання? Зателефонуйте або відправте повідомлення!
Форма зворотнього зв'язку