Enter your keyword
F2F Інтерв’ю

Исследования потребителей

Потребитель представляет собой движущую силу рынка, которая играет там одну из наиболее важных роль. Он приобретает услуги, продукцию компаний, благодаря чему они получают доход. По этой причине исследования потребителей может оказаться очень полезным.

Что такое исследования потребителей?

Это исследования жизненного образа, мотивов, установок и многого другого. В процессе специалисты оценивают отличия в социальном положении, потребностях и некоторые другие факторы. Проводятся исследования в конкретной рыночной нише, чтобы получить возможность разработать эффективную стратегию для продвижения услуг или товаров, для стимулирования продаж. Есть несколько основных задач, которые позволяет решить исследование поведения потребителей:

  • Определение особенностей поведения потребителей.
  • Выявление предпочтений относительно конкретных торговых марок.
  • Формирование образа среднестатистического потребителя.
  • Выявление объема по определенным услугам или товарам на рынке и т.д.

Удается определить в процессе, какими неудовлетворенными потребностями обладает покупатель, как он может отреагировать на какой-то новый продукт. Все это играет важную роль, чтобы эффективно продвигать новые услуги, товары.

Портрет целевой аудитории

Важно составить правильный портрет, при помощи чего компания сможет создавать новые предложения на рынке, проводить рекламные кампании, акции, целью чего становится удовлетворение клиентских потребностей. Проводится описание на основе использования множества разнообразных критериев, что позволяет стабильно привлекать их к компании. Можно выделить несколько основных групп таких критериев, среди которых психографические, поведенческие, географические, а также социально-демографические. При помощи такой информации удается провести исследование потребителей, на основании чего производитель формирует ассортимент, создает стратегию раскрутки услуг, товаров.

Методы исследования могут быть количественными и качественными. Когда составлен портрет целевой аудитории, начинается активная разработка стратегии продвижения товаров, услуг. Сейчас исследование поведения потребителей Украина очень востребовано, может проводиться разными методами. Есть анализ того, как воспринимают конкретную торговую марку потребители. Он позволяет понять, на что именно они обращают внимание первым делом, какие различия в товарах их интересуют. Также существует исследование уровня потребления и знаний потребителей, анализ требований к продукции и запросов покупателей.

Для изучения мотивов покупателей проводятся анкетные опросы, создаются фокус-группы, проводятся наблюдения. На основе данных, которые получены в результате такого опроса, создается прогноз по поведению потребителей. Благодаря нему своевременно можно вносить корректировки в характеристики товаров, создавать для покупателей новые предложения.

Маркетинговое исследование потребителей Украина предполагают определение сегментации потребителей. Благодаря данному процессу в группы собираются покупатели, имеющие похожие потребности и особенности поведения.

Заказать услугу