Enter your keyword

Качество

Качество результата нашей работы базируется:
- на высоком уровне компетенции ключевых сотрудников IMData в сфере проведения маркетинговых и социологических исследований (начиная с 90-х годов)
- на методологически выверенных методиках и техниках в проведении всех исследований;
- на строгом и принципиальном подходе к контролю качества данных;
- на слаженной работе высококвалифицированного мотивированного коллектива сотрудников на всех этапах исследования.

Оперативность

Благодаря численности и квалификации сети интервьюеров и контролеров, IMData оперативно и качественно проводит исследования любого уровня сложности по всей Украине, в любых населенных пунктах (как в городских, так и сельских).
Сотрудники отдела обработки данных обладают высоким уровнем компетенции, благодаря чему данные обрабатываются и контролируются качественно и оперативно.

Оптимальний бюджет

Баланс соотношения «цена-качество» нашей полевой компании достигается не за счет удешевления процедуры исследования, а за счет исключения из цены дорогой аналитической составляющей, присутствующей в ценообразовании стандартных исследовательских агентств Украины.

Прозрачность

Наш большой опыт работы в исследовательской сфере позволяет нам быть открытыми и прозрачными на всех этапах исследования - это наш важнейший принцип. Мы прекрасно ориентируемся как в сильных, так и в слабых местах исследовательских процедур, открыты для обсуждения с клиентом всех возможных отклонений и ошибок. Мы всегда приглашаем клиентов присутствовать и участвовать во всех этапах сбора и обработки данных.

105

Проектов в 2016 году

98000

F2F интервью в 2016 году

65000

Телефонных интервью в 2016 году

8000

СLT в 2016 году

НАШИ УСЛУГИ

IMData занимается сбором информации на всех рынках и по всей Украине различными методами и методиками.
Мы работаем как с массовыми рынками, так и с узкими, труднодоступными группами.

FACE TO FACE интервью

Мы применяем методологически выверенные процедуры построения выборки и обеспечиваем контроль ее реализации.

On-line опросы

On-line опросы, опросы с применением электронной почты, используемые нашей компанией как для потребительских, так и бизнес-аудитории; в зависимости от задач проекта применяются как для количественных, так и для качественных исследований.

CLT (Central Location Test)

Наша компания предлагает проведение тестирование продукции, рекламных материалов, услуг или идей.

Телефонные опросы

IMData CATI центр оборудован 45 станциями и обладает ресурсом более 150 обученных интервьюеров.

Обработка данных

Мы предлагаем свои услуги компаниям, которые проводят собственные исследования и требуют только услуги по вводу и подготовке данных для анализа.

Другие методы

IMData имеет опыт и все необходимые ресурсы для организации и проведения других исследований по заказу.

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЯ?

Заказать услугу