Enter your keyword
F2F Інтерв’ю

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования опроса Киев

Существует несколько основных видов такого опроса, каждый из которых имеет свои уникальные особенности. Среди них можно отметить:

  • Интервью по телефону является удобным видом, с помощью которого при ограниченном количестве времени можно опросить значительное количество людей.
  • Анкетирование относится к категории письменных опросов. В основе лежит заполнение данных в специальную анкету.
  • Устный опрос. При нем лично опрашивается каждый человек.
  • Опрос в электронном формате. Обычно респонденту направляется анкета, которую он должен заполнить, вернуть назад.

Такие маркетинговые опросы позволяют узнавать непосредственно практически все, что только может потребоваться. В зависимости от ситуации выбирается оптимальный вид.

ДРУГИЕ УСЛУГИ
Есть вопросы? Позвоните или отправьте сообщение!
Форма зворотнього зв'язку