Enter your keyword

CATI (с англ. Computer Assisted Telephone Interview) – это система, благодаря которой проводятся интервью, и телефонные опросы в маркетинговых и социологических исследованиях.
Система CATI выполняет автоматический набор номера, оператор который пользуется системой, имеет наушники и микрофон, что освобождает руки, и дает возможность свободно заполнять в это время анкеты, что в свою очередь ускоряет время опроса. Использование системы CATI облегчает и ускоряет работу операторов, и сокращает расходы компании. Эта автоматизированная система, уменьшает работу человеческого фактора, тем самым снижая цену данной услуги. Система CATI принимает стандартные отклонения звонка, и записывает все разговоры. Так же её удобность заключается в том, что система сама выводит на экран вопросы анкеты, что значительно сокращает время. Система гарантирует набрать количество номеров, которое Вам необходимо, и фиксирует все звонки. Система CATI контролирует ответы, введенные в анкету, и может менять вопросы в зависимости на их ответы. Так же после заполнения анкеты, ответы сразу заносятся в общую базу данных, что так же экономит время.

Как выбрать CATI студию?

Компания которая имеет CATI студию, должна использовать все её преимущества и удобность. Работа с CATI, должна быть полностью автоматизирована, и работа человека должна быть сведена к минимуму. Стандартные отклонения вызовов (занято, разговор завершен, телефон находиться вне зоны действия) система фиксирует. Подбор номера также полностью автоматизирован, что позволяет выбрать целевую аудиторию по возрасту, полу, интересам. Автоматически выводятся на экран и вопросы с анкеты, что позволяет не совершить ошибки. Система CATI не принимает нелогические ответы к вопросам, например система не примет ответ, если сказать что в году 13 месяцев. Благодаря данной программе можно быстро и качественно провести опрос. К такой системе можно подключиться и онлайн прослушивать разговоры, что позволяет клиенту проверить ход работы на любом этапе её исполнения. Так же это важно и для владельцев CATI центров, которые так же хотят узнать как работает их компания. Компании которые качественно проводят такие опросы, следят за работой их работников, и постоянно улучшают свою работу. При разговоре с респондентом, оператор является лицом компании, поэтому важно контролировать и активность работы. В каждом проекте должно проверяться 100% всех анкет, только тогда можно будет вывести точные достоверные данные с опроса. Компания которая проводит исследования, должна по запросу заказчика предоставлять все записи телефонных звонков, что гарантирует прозрачность работы. Вследствие качественной работы системы CATI можно промониторить ситуацию на рынке, узнаваемость марки, конкурентоспособность, выявление причин неудовлетворенности клиента товаром и прочее. Выбрав компанию для исследования с системой CATI Вы можете быть в достоверности ответов.

Где можно найти CATI компанию в Киеве?

Наша компания IMData проводит исследования с помощью автоматизированной системы CATI.
Почему нужно выбирать именно нас?
• Система CATI находится в центральном офисе нашей компании в городе Киев. Вы без проблем можете приехать в офис, все обсудить и проверить качество работы.
• Мы давно находимся на рынке, уже имеем опыт работы с клиентами, и системой CATI что помогает нам учесть все нюансы работы.
• Наш центр оборудован 45 станциями и насчитывает более 150 опытных интервьюеров.
• Качество работы постоянно отслеживают супервайзеры, и чуть что устраняют разного рода ошибки.
• Мы проводим опросы для разной аудитории, это могут быть даже звонки за границу, или в отдельной области. Могут опрашиваться как другие физические так и юридические лица.
• В нашем центре проводится 100% запись всех разговором. Все записи предоставляются для прослушивания без проблем, если этого пожелает заказчик.
Все компании которые хотят идти в ногу с потребителем, и всегда знать что ему нужно, регулярно проводит телефонные опросы. Исследуйте и Вы свою аудиторию, для продвижения Вашего бизнеса, а мы Вам в этом поможем!