Enter your keyword

F2F Інтерв’ю

Исследования потребителей

Маркетинговые исследования потребителей: особенности и преимущества

Исследования потребителей помогают понять принципы совершения покупок, особенности выбора, влияние на конечное решение различных стимулирующих акций. Процедура необходима на различных этапах вывода товара на рынок. При разработке опросников учитываются различные факторы:

  1. Личностные. Включают возраст, пол, семейное и экономическое положение респондентов, стиль жизни, особенности конкретного индивидуума и основные мотивы его поведения.
  2. Культурные. Учитывают принадлежность опрашиваемого к определенной социальной группу, влияние культурной среды, образования и воспитания.
  3. Социальные. В эту группу включаются мотивы, на которые влияет семья, дружеское окружение, статус и социальные роли.
  4. Психологические. Сильное влияние на поведение конкретного потребителя оказывают его личные убеждения и предубеждения, привычки, восприятия.

Замовити послугу