Enter your keyword

Послуги CATI

ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ

Компания IMData имеет собственный CATI центр, расположенный в центральном офисе компании в г. Киеве. Многолетний опыт работы менеджеров направления позволил создать хорошо отлаженный механизм проведения исследования методом CATI с учетом всех методологических требований к качеству телефонных опросов.
IMData CATI центр оборудован 45 станциями и обладает ресурсом более 150 опытных интервьюеров. Супервайзер и контроллеры постоянно осуществляют контроль работы интервьюеров CATI.
Мы проводим телефонные интервью с различными типами аудитории (бизнес, обычные пользователи) и по разным направлениям (стационарные, мобильные, международные звонки).
Кроме количественных исследований мы можем предложить качественные исследования по телефону. Мы адаптируем наши команды интервьюеров под выполнение различных задач исследования, опросов различных целевых аудиторий в совершенно разных сферах.
Контроль работы интервьюеров CATI осуществляется постоянно менеджером и контроллерами, которые работают на месте и прослушивают интервью в онлайн режиме.
Кроме этого, в нашем центре осуществляется 100% запись разговоров, что позволяет гарантировать соблюдение всех процедур в течение всего проекта.

Телефонные опросы. Что это?
Телефонный опрос – это метод опроса, применяется при социологических и маркетинговых исследованиях. Проводят его по заранее подготовленной анкете, как физическим, так и юридическим лицам. Телефонные опросы набирают популярность, так как являются экономным способом для опроса респондентов, который существенно сокращает расходы на транспорт и не занимает много времени на разъезды интервьюеров. В достаточно короткий срок, можно опросить большое количество людей в отдаленных регионах, что так же дает много преимуществ этой методике опроса.
Телефонные опросы применяются, когда нужно исследовать отношение потребителей к какому-либо товару, рекламе, или когда нужно узнать общественное мнение, для проведения опросов на любые актуальные темы. Респондентов для опроса выбирает компьютер, случайным образом генерируя номера телефонов. Операторы звонят на все телефоны, которые подает компьютер. Все разговоры записываются, и могут быть легко прослушаны, что дает возможность контролировать работу.
Как выбирать компанию для проведения опросов?
Для того что бы провести качественный опрос, нужно выбрать call-center, который бы соответствовал заявленным ниже критериям.
• Первое, на что хотелось бы обратить внимание, это анкета, по которой будет осуществляться опрос. Правильно поставленные вопросы, помогут респонденту верно понять суть опроса, тем самым располагая к себе и вызывая доверия, что сделает ответы максимально честными и точными.
• Важная часть опроса, это интервьюеры. Всем нам хоть раз звонили по телефону и предлагали что-то приобрести или уделить несколько минут на опрос. Первое, на что мы обращаем внимание это голос, и манера разговора. Всем будет приятно пообщаться с человеком, который позитивно к Вам настроен. Милую улыбку наших работников при разговоре, можно почувствовать даже на расстоянии.
• Внимательное отношение к заказчику. Правильная и точная обработка данных, это то, что хочет получить заказчик опроса. Особый подход к теме заказа, разработка анкет, и определение целевой аудитории.
Быстрое и качественное обслуживание, возможно только в том случае, если компания имеет хорошую, проверенную годами репутацию. Не следует рисковать и обращаться в мелкие компании, о которых Вы не можете найти отзывов, как правило, потом приходиться платить дважды, тратить время на то, что бы компания еще раз провела опрос, и это обходиться намного затратнее. В хороших компаниях работают профессиональные операторы, маркетологи, менеджера, программисты. Обратите внимание, что Вы должны получить максимально полный и точный результат о звонках, и опросах в удобной для Вас форме. Заказчик может контролировать процесс на любом из его этапов. Кроме этого, идет запись всех разговоров, для улучшения качества опросов, и гарантирует выполнение всех процедур. Важно что бы сотрудники компании совершенствовали свои знания и навыки, система сбора и обработки исследований улучшалась. Ведь время не стоит на месте, и важно быть в курсе всех последних тенденций и разработок.

Где можно заказать телефонный опрос в Киеве?

Если у вас в продажах застой, и Вы не можете понять в чем дело, телефонный опрос это то, что Вам нужно! Наша компания IMData поможет Вам в этом. Компания на рынке находиться с 90-тых годов, что позволяет нам говорить о профессионализме наших сотрудников. Мы качественно и строго подходим к каждому опросу. Благодаря слаженности работы сотрудников всех отделов, мы добиваемся наилучших результатов, и максимально точных ответов от респондентов. Информация проходит тщательную обработку, исследуется сотрудниками нашей компании, и выдается Вам. Мы предлагаем Вам лучшее соотношение цены и качества. Важный принцип нашей работы, это прозрачность исполнения задания. Мы уверены в своей работе, все исполняться честно и качественно, всегда поддерживаем клиента и призываем участвовать в проведении опроса. Наша компания открыта для обсуждения с клиентом всех ошибок и отклонений. Выслуга лет на рынке позволяет нам ориентироваться на всех методиках опроса, что делает нас лучшими из других исследовательских агенств в Украине!

ДРУГИЕ УСЛУГИ

Есть вопросы? Позвоните или отправьте сообщение!

Форма зворотнього зв'язку