Enter your keyword
portfolio_21

Исследования потребителей

Маркетинговые исследования потребителей: особенности и предпочтения

Исследования потребителей помогают понять принципы совершения покупок, особенности выбора, влияние на конечное решение различных стимулирующих акций. Процедура необходима на разных этапах вывода товара на рынок. При разработке опросников учитываются разные факторы:

  • Личностные. Включают возраст, пол, семейное и экономическое положение респондентов, образ жизни, особенности конкретного индивидуума и основные мотивы его поведения.
  • Культурный. Учитывают принадлежность опрашиваемого к определенной социальной группе, влияние культурной среды, образования и воспитания.
  • Социальный. В эту группу включаются мотивы, на которые влияет семья, дружеское окружение, статус и социальные роли.
  • Психологический. Сильное влияние на поведение конкретного потребителя оказывают его личные убеждения и предубеждения, привычки, восприятие.

ІНШІ ПОСЛУГИ

Маєш питання? Зателефонуй або відправь повідомлення!
Форма Зворотнього Зв'язку